|
|
|
В первые годы после второй мировой войны компания Грумман создала под обозначением Грумман G-73 Мэллард двухмоторный коммерческий самолет-амфибию, в котором был использован богатый опыт компании по проектированию военных самолетов этой категории. Свободнонесущий высокоплан цельнометаллической конструкции с двухреданным корпусом, с несущей обшивкой, самолет G-73 имел скошенное вверх хвостовое оперение и убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой, которое обеспечивало возможность посадки на сушу и на воду. Балансировочные поплавки располагались под крыльями для обеспечения устойчивости на воде; их также можно было использовать как дополнительные топливные баки. |
|
|
|
Тип: двухмоторная летающая лодка- амфибия.
Силовая установка: два 9-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни R-1340-S3H1 Восп мощностью 447 кВт (600 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1830 м (6000 футов) 346 км/час (215 миль/час); крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 290 км/час (180 миль/час); практический потолок 7010 м (23000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 2221 км (1380 миль).
Веса: пустого - 4241 кг (9350 фунтов); максимальный взлетный 5783 кг (12750 фунтов).
Размеры: размах крыла 20,32 м (66 футов 8 дюймов); длина 14,73 м (48 футов 4 дюйма); высота с колесным шасси 5,72 м (18 футов 9 дюймов); площадь крыла 41,25 кв. м (444 кв. фута).
Вооружение:
|
|