|
|
|
Самолет Хэндли Пейдж H.P.67 Гастингс являлся дальним транспортным самолетом общего назначения и представлял собой свободнонесущий низкоплан с бочкообразным фюзеляжем круглого сечения. Его конструкция включала в себя традиционное хвостовое оперение и убирающееся шасси с хвостовым колесом; на первом опытном самолете Гастингс (ТЕ580) были установлены четыре звездообразных двигателя Бристоль Геркулес (Bristol Hercules) 101. Этот самолет совершил свой первый полет 7 мая 1946г., второй опытный вариант впервые поднялся в воздух 30 декабря 1946г., а первые серийные варианты Гастингс С.Mk 1 начали поступать в транспортную авиацию Великобритании в октябре 1948г. Серийные самолеты управлялись экипажем из пяти человек и могли вмещать 30 парашютистов-десантников со снаряжением или 32 носилки плюс 28 раненых в сидячем положении, или 50 полностью экипированных солдат, или соответствующий груз. Всего для ВВС Великобритании было построено 147 самолетов Гастингс (включая два опытных). В их число входили 100 самолетов Гастингс C.Mk 1, 43 самолета Гастингс С.Mk 2 и четыре Гастингс С.Mk 4. Были построены и поставлены ВВС Новой Зеландии четыре транспортных самолета Гастингс С.Mk 3. Гастингc С.Mk 2 был оснащен двигателями Геркулес (Hercules) 106, имел стабилизатор большей площади, установленный в нижней части фюзеляжа, и увеличенный запас топлива; впоследствии все самолеты Гастингс С.Mk 1 были модифицированы в такую конфигурацию и обозначены как Гастингс C.Mk 1A. Модель Гастингс C.Mk 3 была оснащена двигателями Геркулес 737. Варианты включали в себя последние шесть самолетов Гастингс С.Mk 1, завершенных как Гастингс Met.Mk 1 для метеорологической службы береговой авиации, и восемь самолетов Гастингс С.Mk 1, переделанных для тренировок по бомбометанию. Обозначенные как Гастингс T.Mk 5, они имели большой подфюзеляжный обтекатель антенны радиолокатора и были оборудованы радаром для наведения бомб. В начале 1968г. самолеты Гастингс были сняты с вооружения. |
|
|
|
Тип: дальний транспортный самолет общего назначения.
Силовая установка: четыре 14-цилиндровых звездообразных поршневых двигателя Бристоль Геркулес (Bristol Hercules) 106 мощностью 1249 кВт (1675 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 6765 м (22200 футов) 560 км/час (348 миль/час); крейсерская скорость 486 км/час (302 миль/час); практический потолок 8075 м (26500 футов); дальность полета со стандартной полезной нагрузкой 2720 км (1690 миль).
Веса: пустого - 21966 кг (48427 фунтов); максимальный взлетный 36287 кг (80000 фунтов).
Размеры: размах крыла 34,44 м (113 футов); длина 25,20 м (82 фута 8 дюймов); высота 6,86 м (22 фута 6 дюймов); площадь крыла 130,80 кв. м (1408 кв. футов).
Вооружение:
|
|