Handley Page Н.Р.R.3/H.P.R.7 Herald (Хэндли Пейдж Н.Р.R.3/H.P.R.7 Геральд)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный филиалом компании Хэндли Пейдж (Handlеy Page) в Ридинге опытный образец Хэндли Пейдж Н.Р.R.3 Геральд (G-AODE) совершил свой первый полет 25 августа 1955г. Внешне похожий на увеличенный самолет Майлз Маратон (Miles Marathon), он представлял собой высокоплан, оснащенный четырьмя установленными на крыльях звездообразными поршневыми двигателями Алвис Леонидас Мэйджер (Alvis Leonides Major) мощностью 649 кВт (870 л.с.). Самолет имел герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой и традиционное хвостовое оперение. Был рассчитан на 36, но мог вместить 44 пассажира. Предполагалось, что самолет Геральд будет отправлен в Азию, Австралию и Южную Америку в качестве ближнего транспортного авиалайнера. Пользователи в этих районах хотели иметь самолет без сложных турбинных двигателей, который было бы просто и легко обслуживать. Было начато производство первой серийной партии из 25 экземпляров, но ни один из них не был завершен с планировавшейся силовой установкой. Так как потенциальные покупатели стали выражать сомнения по поводу целесообразности сохранения своих контрактов, в мае 1957г. было решено разработать альтернативный вариант с двигателями Дарт (Dart). Первые опытные самолеты впоследствии были переделаны под установку турбовинтовых двигателей. Оба они летали в таком виде в течение 1958г. Первым серийным вариантом стал самолет Н.Р.R.7 Геральд Серия 100 (H.P.R.7 Herald Series 100), вмещавший 47 пассажиров. Вариант Геральд Серия 200 с удлиненным на 1,09 м (3 фута 7 дюймов) фюзеляжем вмещал до 56 человек. К тому времени, когда в 1970г. компания Хэндли Пейдж распалась, производство насчитывало 4 самолета серии 100, 36 самолетов серии 200 и восемь самолетов Геральд Серия 400 (военный вариант самолета серии 200) для Королевских ВВС Малайзии. После ликвидации этой когда-то великой компании больше самолетов построено не было.

Тип: пассажирский самолет для внутренних авиалиний.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт (Rolls-Royce Dart) 527 эффективной мощностью 1570 кВт (2105 л.с.).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 4570 м (15000 футов) 441 км/час (274 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 7010 м (23000 футов) 426 км/час (265 миль/час); практический потолок 8505 м (27900 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1786 км (1110 миль).

Веса: снаряженного - 11703 кг (25800 фунтов); максимальный взлетный 19504 кг (43000 фунтов).

Размеры: размах крыла 28,88 м (94 фута 9 дюймов); длина 23,01 м (75 футов 6 дюймов); высота 7,34 м (24 фута 1 дюйм); площадь крыла 82,31 кв. м (886 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.