Hanriot (Генриот) H.43

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолетом Генриот H.43 компания возвратилась к классической компоновке одностоечного биплана с крыльями разного размаха. В 1927г. появились два экземпляра этого двухместного связного самолета, который мог использоваться как тренировочный для пилота или наблюдателя. Оснащенный звездообразным двигателем Самсон (Salmson) CM9 мощностью 194 кВт (260 л.с.), самолет Н.43 имел стреловидные, как верхнее, так и нижнее, крылья и обычное шасси с пересекающимися осями. Фюзеляж имел конструкцию из металлических труб, крылья смешанной конструкции и полотняную обшивку. Впоследствии самолет Н.43 был переделан в модель Н.430 со звездообразным двигателем воздушного охлаждения Самсон 9Ab, но этот вариант оказался не завершенным. Вместо него появился вариант Н.431.01. Сильно измененный по сравнению с моделью Н.43 самолет Н.431 имел новый фюзеляж с плоскими боковинами, покрытыми металлической обшивкой, прямые крылья и звездообразный двигатель Лоррейн (Lorraine) 7Mc мощностью 172 кВт (230 л.с.). Самолет Н.431 появился весной 1928г., а в июле на нем было установлено модифицированное разделенное шасси и измененные стойки крыла. От ВВС Франции на эти самолеты с увеличенным размахом и площадью крыла был получен серийный заказ. За шесть лет было построено 8 вариантов, последним был Н.439, а всего серийное производство, включая опытные самолеты, насчитывало 155 экземпляров.

ВАРИАНТЫ
LH.431: после опытного самолета появились 50 бипланов серии LH.431 (позднее переименованные в Н.431), предназначенные для армии Франции в качестве самолетов общего назначения и связных, плюс несколько самолетов для летной школы в Орли. Военные Н.431 служили в качестве тренировочных самолетов; один гражданский и четыре военных экземпляра Н.431 позднее были испытаны с лыжным шасси. Н.432: вариант тренировочного самолета Н.431, оснащенный стрелковым вооружением (пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на кольцевом креплении позади задней кабины); один самолет был построен заново с двигателем Лоррейн Алгол (Lorraine Algol) мощностью 224 кВт (300 л.с.), а вторым был переделанный вариант Н.431, оснащенный двигателем Самсон. Н.433: оснащен звездоообразным двигателем Лоррейн 7Ме Мизар (Lorraine 7Me Mizar) и имел измененное шасси и модифицированный киль; всего было построено 26 самолетов для службы в армии Франции в качестве самолетов общего назначения. Н.434: построен только один самолет. Н.436: многоцелевой вариант, построенный в 1932г. и оснащенный звездообразным двигателем Самсон 9Аb мощностью 172 кВт (230 л.с.); построено 50 самолетов. LH.437: санитарный вариант; опытный образец был построен в 1932г. и оснащен звездообразным двигателем Лоррейн 7Ме мощностью 179 кВт (240 л.с.). Н.438: экспортная модель с двигателем Лоррейн 7Ме мощностью 246 кВт (330 л.с.) (12 экз.). Н.439: 13 усовершенствованных самолетов, предназначенных для летной школы в Бурже.

Тип: двухместный тренировочный самолет промежуточной подготовки.

Силовая установка: один 7-цилиндровый звездообразный поршневой двигатель Лоррейн 7Мс мощностью 172 кВт (230 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 180 км/час (112 миль/час); практический потолок 4900 м (16075 футов); дальность полета 450 км (280 миль).

Веса: пустого снаряженного - 980 кг (2160 фунтов); максимальный взлетный 1370 кг (3020 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,40 м (37 футов 4,75 дюйма); длина 7,98 м (26 футов 2,.25 дюйма); высота 3,16 м (10 футов 4,5 дюйма); площадь крыла 30,24 кв. м (325,51 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.