|
|
|
Самолет Ганза-Бранденбург W.29 был создан Эрнстом Хейнкелем в связи с необходимостью усовершенствовать летные качества гидросамолетов-истребителей, находившихся на вооружении морской авиации германского флота. Окончательная конструкция представляла собой монопланный вариант самолета W.12, сохранивший основную технологию изготовления, поскольку фюзеляж, поплавки и хвостовое оперение имели незначительные изменения. Подкосное крыло было установлено в нижней части фюзеляжа, имело деревянный каркас и полотняную обшивку; его пропорции в отношении размаха и хорды определялись из условия сохранения примерно такой же площади несущей поверхности, как у биплана W.12. Большая часть из 78 построенных машин имела двигатель Бенц (Benz) Bz.III, несколько машин последней серии имели более мощный мотор Бенц Bz.IIIа мощностью 138 кВт (185 л.с.). После удовлетворительного прохождения летных испытаний самолеты W.29 весной 1918г. начали поступать в эксплуатацию и благодаря большой скорости и маневренности стали одними из лучших гидросамолетов-истребителей морской авиации германского флота.
ВАРИАНТЫ Бранденбург W.33: увеличенный, но в целом аналогичный варианту W.29; выпускался серийно летом - осенью 1918г.; построено 26 самолетов с модифицированным двигателем Майбах (Maybach) Mb.IV мощностью 183 кВт (245 л.с.). |
|
|
|
Тип: двухместный гидросамолет- истребитель.
Силовая установка: один 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель Бенц Bz.III мощностью 112 кВт (150 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 175 км/час (109 миль/час), набор высоты 3000 м (9845 футов) за 23 минуты, практический потолок 5000 м (16405 футов); продолжительность полета 4 часа.
Веса: пустого - 1000 кг (2205 фунтов), максимальный взлетный 1495 кг (3296 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,5 м (44 фута 3,5 дюйма), длина 9,36 м (30 футов 8,5 дюйма), высота 3 м (9 футов 10 дюймов), площадь крыла 32,2 кв. м (346,61 кв. фута).
Вооружение: один или два передних пулемета LMG.08/15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) и один пулемет Парабеллум (Parabellum) такого же калибра на шкворне в задней части кабины.
|
|