Hawker Cygnet (Хоукер Сигнит)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Для участия в соревнованиях легких самолетов в сентябре 1924г. компания Х. Дж. Хоукер Инжиниринг (H.G. Hawker Engineering Company) построила два легких самолета, названных Хоукер Сигнит. Это были бипланы с крыльями разного размаха (по всему размаху верхнего крыла находились элероны-закрылки); они имели деревянную конструкцию с полотняной обшивкой, традиционное хвостовое оперение и шасси с хвостовым костылем. Хотя они не завоевали призовых мест в соревновании 1924г., после установки новых двигателей Бристоль Чераб (Bristol Cherub) III первый, названный G-EBMB, победил в соревнованиях 1926г., получив приз "Дэйли Мэйл" - 3000 фунтов стерлингов, а G-EBJH занял первое место на открытой гонке Гандикап в Лимпне.

Тип: двухместный сверхлегкий спортивный самолет.

Силовая установка: один двухплоскостной поршневой двигатель Бристоль Чераб III мощностью 25 кВт (34 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 132 км/час (82 миль/час); абсолютный потолок 2715 м (8900 футов).

Веса: пустого - 169 кг (373 фунта); максимальный взлетный 431 кг (950 фунтов)

Размеры: размах крыла 8,53 м (28 футов); длина 6,22 м (20 футов 5 дюймов); высота 1,78 м (5 футов 10 дюймов); площадь крыла 15,33 кв. м (165,0 кв. футов)

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.