|
|
|
Самолет Хоукер Оспри был спроектирован как двухместный морской корректировщик и разведчик. Опытный образец со складывающимися крыльями, усиленным фюзеляжем и легко сменяющимся колесно-поплавковым шасси, совершил первый полет летом 1930г. Серийная модель Оспри Mk I начала использоваться в ноябре 1932г. Оспри Mk II отличался установкой поплавкового шасси, а модель Оспри Mk III имела надувную спасательную лодку, располагавшуюся в верхнем крыле по правому борту. Окончательный серийный самолет Оспри Mk IV использовал двигатель Кёстрел V мощностью 477 кВт (640 л.с.). Самолеты Оспри продолжали использоваться до 1938г., на второстепенных ролях эксплуатировались до 1940г. |
|
|
|
Тип: двухместный самолет- корректировщик и разведчик, применявшийся на флоте.
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель Роллс-Ройс Кёстрел II мощностью 470 кВт (630 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1525 м (5000 футов) 270 км/час (168 миль/час); практический потолок 7165 м (23500 футов).
Веса: пустого - 1545 кг (3405 фунтов); максимальный взлетный 2245 кг (4950 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,28 м (37 футов); длина 8,94 м (29 футов 4 дюйма); высота 3,17 м (10 футов 5 дюймов); площадь крыла 31,5 кв. м (339,0 кв. фута).
Вооружение:
|
|