|
|
|
Задуманный как скоростной бомбардировщик-разведчик, самолет Хейнкель Не 119 был разработан в 1936г. Он отличался полностью застекленной носовой частью, в которой два из трех членов экипажа располагались по обе стороны длинного вала воздушного винта. Винт вращался двумя двигателями Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601, объединенными в один спаренный агрегат DB 606. Было построено четыре опытных самолета с убирающимся шасси, последний из них 22 ноября 1937г. совершил рекордный полет, в котором он достиг скорости в 620 км/час (385 миль/час) на дистанции более 1609 км (1000 миль) с полезной нагрузкой в 1000 кг (2205 фунтов). Пятый опытный вариант был завершен как двухпоплавковый гидросамолет; он был списан в 1942г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|