|
|
|
Когда проходили работы по созданию ракетного самолета He 176, компания Хейнкель занималась разработкой турбореактивного самолета Хейнкель He 178, на котором устанавливался двигатель HeS 3b с эффективной тягой около 340 кг (750 фунтов). Он стал первым турбореактивным самолетом в мире, совершив полет 27 августа 1939г. Разработка проводилась в основном по частной инициативе компании до 28 октября 1939г., когда официальные наблюдатели, а именно: Мильх, Удет и Люхт из Имперского министерства авиации, - должны были посмотреть этот самолет в полете. Этот проект вызвал лишь незначительный интерес, и работа над ним была прервана в пользу самолета He 280. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|