|
|
|
В попытке преодолеть проблемы, возникшие при установке двух спаренных двигателей DB 606 на самолет He 177, компания Хейнкель в 1940г. предложила установить на машине четыре раздельных двигателя DB 603. Хотя Имперское министерство авиации Германии отвергло этот план, работа над самолетом, обозначенным He 177B, была продолжена в ответ на требования Гитлера в мае 1943г. создать тяжелые бомбардировщики, способные наносить эффективные удары по Лондону. Преобразованный из самолета He 177A-3/R2, с четырьмя двигателями DB 603А, первый опытный экземпляр Хейнкель He 277 поднялся в воздух в Вене-Швехате в конце 1943г. За ним 28 февраля 1944г. последовал второй самолет. Недостаточная устойчивость машин в полете привела к установке двухкилевого оперения на третьем опытном экземпляре. Восемь самолетов He 277В-5/R2, оснащенных двигателями DB 603A мощностью по 1305 кВт (1750 л. с.), были изготовлены к моменту, когда приоритет в серийном производстве стал отдаваться истребителям, что привело в июле 1944г. к завершению программы. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|