Heinkel (Хейнкель) He 49, Не 51

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Предшественник первого истребителя Люфтваффе, одноместный биплан Хейнкель Не 49а совершил свой первый полет в ноябре 1932г., предсерийный самолет Не 51А-0 поднялся в воздух в мае 1933г. Поставки первого вооруженного серийного варианта начались в июле 1934г. Не 51 участвовали в гражданской войне в Испании. Позднее этот тип использовался для тренировочных целей, оставаясь на службе до 1942-43гг.

ВАРИАНТЫ
Не 51А: первый серийный самолет Не 51А-1; построено 75 экземпляров в 1935г. Не 51В: сухопутные самолеты Не 51В-0 (построено 12 машин) с усиленной конструкцией заменили в январе 1936г. модель Не 51А; Не 51В-2 (построено 38 машин) - поплавковый истребитель, оборудованный для запуска катапультой, иногда на него устанавливались крепления для шести бомб массой 10 кг (22 фунта); высотный вариант с большим размахом крыльев был обозначен как Не 51В-3. Не 51С: обозначение вариантов самолета: базовый вариант Не 51С-1, модифицированный для переноски четырех бомб массой 50 кг (110 фунтов), и самолет Не 51С-2 с улучшенным радиопередатчиком.

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель БМВ (BMW) VI 7,3Z мощностью 559 кВт (750 л.с.)

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 330 км/час (205 миль/час); практический потолок 7700 м (25260 футов); дальность полета 570 км (354 мили).

Веса: пустого - 1460 кг (3219 фунтов); максимальный взлетный 1895 кг (4178 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,00 м (36 футов 1 дюйм); длина 8,40 м (27 футов 6,75 дюйма); высота 3,20 м (10 футов 6 дюймов); площадь крыла 27,20 кв. м (292,79 кв. фута).

Вооружение: два пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.