Heinkel (Хейнкель) Не 59

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный как разведчик и бомбардировщик, Хейнкель Не 59b впервые поднялся в воздух в сентябре 1931г. Опытный образец Не 59а совершил свой первый полет в январе 1932г. Все серийные самолеты имели морскую конфигурацию и были оснащены двумя двигателями БМВ (BMW) VI 6,0ZU мощностью 492 кВт (660 л. с.). Поступив в эксплуатацию в 1933г., они в 1936г. участвовали в боевых действиях в Испании; в начале Второй мировой войны использовались для морских спасательных работ и установки минных заграждений.

ВАРИАНТЫ
Не 59В: 16 предсерийных самолетов Не 59В-1 с одним пулеметом MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма); Не 59В-2 имел цельнометаллическую носовую часть со стеклянными панелями для удобства бомбометания и дополнительным пулеметом MG 15, установленным под фюзеляжем; самолеты Не 59В-2 использовались легионом "Кондор" для противокорабельного патрулирования и имели в носовой части пушку MG FF калибра 20 мм; в разведывательном варианте Не 59В-3 вооружение в носовой части было снято, а в фюзеляже установлены топливные баки. Не 59С: самолет Не 59С-1 являлся невооруженным разведчиком большого радиуса действия; Не 59С-2 имел шесть надувных резиновых лодок для морских спасательных операций. Не 59D: похожий на модель Не 59С-2 самолет He 59D-1 использовался для тренировки экипажей. Не 59Е: самолет Не 59Е-1 использовался для тренировки пуска торпед; разведывательный самолет Не 59Е-2 с большим радиусом действия был оснащен тремя фотокамерами. Не 59N: самолеты для тренировки штурманов, переделанные из модели Не 59D-1.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.