Henschel (Хеншель) Hs 123

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный в соответствии с тактико-техническими требованиями 1933г. к пикирующему бомбардировщику, первый опытный полутораплан Хеншель Hs 123 поднялся в воздух в 1935г., оснащенный звездообразным двигателем BMW 132А-3 мощностью 458 кВт (650 л.с.). Самолет Hs 123А-1 поступил в эксплуатацию в 1936г., но в 1937г. был заменен самолетом Юнкерс (Junkers) Ju 87А. Самолеты HS 123А применялись в боевых операциях в Испании в 1936г., в Польше в 1939г., во Франции и Бельгии в 1940г.; в Советском Союзе до 1943г.

ВАРИАНТЫ
Hs 123 V5 и V6: обозначение в 1938г. двух опытных самолетов, оснащенных двигателями BMW 132К мощностью 716 кВт (960 л.с.) и вооруженных как самолет Hs 123B; серийного производства не было.

Тип: пикирующий бомбардировщик/самолет непосредственной поддержки наземных войск.

Силовая установка: один девятицилиндровый звездообразный поршневой двигатель BMW 132Dc мощностью 656 кВт (880 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 1200 м (3935 футов) 340 км/час (211 миль/час); крейсерская скорость на высоте 2000 м (6560 футов) 315 км/час (196 миль/час); практический потолок 9000 м (29530 футов); дальность полета 855 км (531 миля).

Веса: пустого - 1500 кг (3307 фунтов); максимальный взлетный 2215 кг (4884 фунтов).

Размеры: размах крыла верхнего 10,5 м (34 фута 5,5 дюйма) и нижнего 8 м (26 футов 3 дюйма); длина самолета 8,33 м (27 футов 4 дюйма); высота самолета 3,2 м (10 футов 6 дюймов); площадь крыла 24,85 кв. м (267,49 кв. футов).

Вооружение: два направленных вперед пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) плюс до 450 кг (992 фунта) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.