Henschel (Хеншель) Hs 126

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Из предшествовавшего проекта самолета Hs 122 схемы парасоль компания разработала двухместный самолет-разведчик Хеншель Hs 126. Он обладал новым крылом, консольными стойками шасси и фонарем кабины пилота. На планер самолета Hs 122A был установлен двигатель Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 210 мощностью 455 кВт (610л.с.). Серийный самолет Hs126A-1 поступил в эксплуатацию и к началу Второй мировой войны переоснащение этими машинами разведывательных подразделений шло полным ходом. Вывод этого самолета из состава войск начался в 1942 году. Самолеты Hs 126 заменялись самолетами Фокке-Вульф (Focke-Wulf) Fw 189. Было построено более, чем 600 самолетов Hs 126.

ВАРИАНТЫ
Hs 126B-1: оснащался двигателем Брамо Фафэйр (Bramo Fafair) 323А-1 или 323А-2 мощностью 671 кВт (900 л.с.) и был оборудован радиостанцией FuG 17.

Тип: двухместный самолет- разведчик ближнего радиуса действия.

Силовая установка: один звездообразный двигатель Брамо 323А-1 мощностью 634 кВт (850 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 310 км/час (193 миль/час); практический потолок 8300 м (27230 футов); максимальная дальность полета 720 км (447 миль).

Веса: пустого - 2030 кг (4476 фунтов); максимальный взлетный 3090 кг (6813 фунтов).

Размеры: размах крыла 14,5 м (47 футов 6,75 дюйма); длина самолета 10,85 м (35 футов 7,25 дюйма); высота 3,75 м (12 футов 3,5 дюйма); площадь крыла 31,6 кв. м (340,15 кв. фута).

Вооружение: два пулемета калибра 7,2 мм (0,31 дюйма) плюс одна 50-килограммовая (110 фунтов) или пять 10-килограммовых (22 фунта) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.