I.M.A.M. Ro.30

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

У появившегося в 1932г. нового биплана-наблюдателя I.M.A.M. Ro.30 кабина пилота была полностью закрытой и находилась впереди передней кромки верхнего крыла. Наблюдатель и второй пилот располагались в кабине между крыльями, а открытая кабина третьего члена экипажа находилась позади крыльев. В качестве силовой установки использовались либо двигатель Альфа Ромео Меркурий (Alfa Romeo Mercury) мощностью 395 кВт (530 л.с.), либо чуть менее мощный Пьяджо Юпитер (Piaggio Jupiter) VIII. Самолет также был оборудован фотокамерой, радиостанцией и приборами для ночного полета. Самолеты Ro.30 были построены в ограниченном количестве, и несколько из них вошли в состав различных эскадрилий самолетов-наблюдателей организации Реджия Аэронаутика до введения в эксплуатацию самолета Ro.37.

Тип: трехместный биплан, самолет наблюдения.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пьяджо Юпитер VIII мощностью 373 кВт (500 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 225 км/час (140 миль/час); практический потолок 7500 м (24605 футов); дальность полета 1600 км (994 мили).

Веса: пустого снаряженного - 1580 кг (3483 фунта); максимальный взлетный 2630 кг (5798 фунтов).

Размеры: размах крыла 15,75 м (51 фут 8 дюймов); длина 10,24 м (33 фута 7,25 дюйма); высота 3,5 м (11 футов 5,75 дюйма).

Вооружение: три пулемета калибра 7,7 мм (0,3 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.