|
|
|
Расположенная в Нэйплсе компания под названием O.F.M. (Officine Ferroviarie Meridionaly) начала в 1927г. производство по лицензии партии бипланов-разведчиков Фоккер (Fokker) C.VE. После выпуска 227 экземпляров самолетов Romeo Ro.1 она построила 72 биплана Ro.1bis, которые имели более мощные двигатели, усовершенствованное шасси и пулеметы в нижней части фюзеляжа. Впоследствии компания была реорганизована в компанию I.M.A.M. (Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali) и выпускала модель I.M.A.M. Ro.10, являвшуюся вариантом транспортного самолета Фоккер F.VII/3m с двигателями Альфа Ромео Линкс (Alfa Romeo Lynx), и биплан Ro.25, представлявший собой двухместный учебно-тренировочный самолет. Вариант Ro.5, поднявшийся в воздух в виде опытного экземпляра в 1929г., представлял собой двухместный туристский моноплан с крылом типа парасоль. Серийные самолеты Ro.5 строились в значительных количествах и оснащались звездообразными двигателями Фиат (Fiat) A.50, но существовали варианты и с более мощной силовой установкой Вальтер (Walter) мощностью 63 кВт (85 л.с.). Поздний самолет Ro.5bis имел застекленный общий фонарь над двумя тандемными кабинами пилотов. |
|
|
|
Тип: двухместный туристский, связной и учебно- тренировочный моноплан.
Силовая установка: один звездообразный поршневый двигатель Фиат A.50 мощностью 60 кВт (80 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 175 км/час (109 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); дальность полета 1000 км (621 миля).
Веса: снаряженного - 420 кг (926 фунтов); максимальный взлетный 700 кг (1543 фунта).
Размеры: размах крыла 11,08 м (36 футов 4,25 дюйма); длина 6,94 м (22 фута 9,25 дюйма); высота 2,16 м (7 футов 1 дюйм).
Вооружение:
|
|