|
|
|
Объединив планер истребителя Мираж III и турбореактивный двигатель Дженерал Электрик J79, компания IAI создала одноместный истребитель и штурмовик IAI Кфир (IAI Kfir - львенок). Впервые продемонстрированные 14 апреля 1975г. самолеты Кфир-С1 вскоре поступили в две эскадрильи ВВС Израиля. Большинство машин С-1 были сданы в аренду Флоту США и Корпусу морской пехоты. 12 самолетов F-21A с 1985 по 1988гг. состояли на вооружении морской авиации США. Самолеты Кфир-С2 впервые были показаны публично 20 июля 1976г. и отличались наличием небольшого стреловидного переднего горизонтального оперения, которое обеспечивало значительное улучшение управляемости, маневренности и взлетно-посадочных характеристик. Двухместный вариант Кфир-ТС2 поднялся в воздух в начале 1981г. и до сих пор находится в эксплуатации как учебно-тренировочный самолет, а также как самолет электронной борьбы. Серийный выпуск самолетов Кфир-С1 и С2/ТС2 составил соответственно 27 и 185 машин, большое количество которых с 1983г. усовершенствовалось в стандарт вариантов С7/ТС7. Модернизация включала оснащение средствами дозаправки в воздухе, установку "более интеллектуальных" систем оружия, улучшенную противотанковую ракетную систему, двигатель с увеличенной тягой и два дополнительных узла внешней подвески. |
|
|
|
Тип: одноместный самолет- перехватчик, патрульный истребитель и штурмовик.
Силовая установка: один турбореактивный форсажный двигатель Дженерал Электрик (General Electric) J79-J1E с тягой 8119 кг (17900 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте свыше 11000 м (36090 футов) 2445 км/час (1520 миль/час), или 2,3 М; практический потолок 17680 м (58000 футов); боевой радиус действия в качестве перехватчика 346 км (215 миль).
Веса: пустого - 7285 кг (16060 фунтов); максимальный взлетный 16200 кг (35715 фунтов).
Размеры: размах крыла 8,22 м (26 футов 11,5 дюйма); длина самолета 15,65 м (51 фут 4,25 дюйма); высота самолета 4,55 м (14 футов 11,25 дюйма); площадь крыла 34,80 кв. м (374,60 кв. фута).
Вооружение: одна 30-мм пушка и до 5775 кг (12732 фунта) боевой нагрузки на пяти подфюзеляжных и четырех подкрыльных узлах подвески.
|
|