|
|
|
После производства по лицензии бипланов-разведчиков Потез (Potez) 25 и истребителей Авиа (Avia) BH-33E на заводе Икарус (Ikarus) был построен опытный экземпляр истребителя-моноплана с крылом типа чайка IK-L1, оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Ycrs мощностью 641 кВт (860 л.с.). Впервые он поднялся в воздух 22 апреля 1935г. После того как он разбился, был построен второй опытный самолет IK-02, за которым последовала партия из 12 истребителей Икарус IK-2, поставленных в начале 1939г. Они участвовали в боях с немецкой авиацией. Их вооружение состояло из одной 20-мм пушки Испано-Сюиза и двух синхронных пулеметов калибра 7,7 мм. Размах крыла составлял 11,4 м (37 футов 4,75 дюйма), максимальный взлетный вес равнялся 1857 кг (4094 фунта), а максимальная скорость 435 км/час (270 миль/час). Последней разработкой компании Икарус, поднявшейся в воздух в 1940г. перед германской оккупацией, стал двухмоторный штурмовик Оркан. Цельнометаллический высокоплан с убирающимся шасси и двухкилевым хвостовым оперением, он имел на вооружении тяжелую пушку и пулемет, высокую бомбовую нагрузку. Оценочная максимальная скорость равнялась 550 км/час (342 миль/час) с двумя звездообразными двигателями Фиат (Fiat) A.74 RC 38 мощностью 627 кВт (840 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|