|
|
|
Разработка самолета Ил-114, предназначенного для замены Ан-24, началась в 1984-85гг. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 29 марта 1990г. Самолет похож на английскую машину Бритиш. Он имеет традиционную компоновку: прямое крыло с двумя двигателями, прикрепленное к фюзеляжу по схеме низкоплан, высокий киль. Каждый двигатель вращает шестилопастный малошумный винт, а трехопорное шасси с носовым колесом спроектировано с учетом эксплуатации самолета с неровных, неподготовленных площадок. Самолет Ил-114 может перевозить до 60 пассажиров. |
|
|
|
Тип: двухмоторный турбовинтовой короткорейсовый пассажирский и грузовой самолет.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Климова ТВ7-117 мощностью по 1865 кВт (2500л.с.).
Летные данные: (предполагаемые) крейсерская скорость 500 км/час (310 миль/час); дальность полета с 60 пассажирами 1000 км (621 миля).
Веса: максимальной платной нагрузки 6000 кг (13227 фунтов); пустого снаряженного - 13700 кг (30200 фунтов); максимальный взлетный 21000 кг (46300 фунтов).
Размеры: размах крыла 30 м (98 футов 5 дюймов); длина 26,3 м (86 футов 4 дюйма); высота 9,32 м (30 футов 7 дюймов).
Вооружение:
|
|