|
|
|
Впервые поднявшийся в воздух в январе 1963г. самолет Ил-62 был разработан, чтобы дополнить и частично заменить авиалайнер Туполев Ту-114 на дальних внутренних и межконтинентальных линиях Аэрофлота. Представлявший собой свободнонесущий низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным стреловидным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и четырьмя двигателями, расположенными попарно с каждой стороны в хвостовой части фюзеляжа, Ил-62 был введен в эксплуатацию в 1967г. Первоначально он использовался для осуществления грузовых перевозок, но 10 марта на маршрутах Москва - Хабаровск и Москва - Новосибирск были торжественно открыты пассажирско-почтовые перевозки. Самолет Ил-62 имел в отчетах НАТО обозначение "Классик" ("Classic"). Было построено более 210 самолетов, 200 из которых остаются в эксплуатации и по сей день.
ВАРИАНТЫ Ил-62: первый серийный вариант, рассчитанный на экипаж из пяти человек и 186 пассажиров. Ил-62М: вариант с более мощными двигателями Соловьев Д-30К, увеличенным запасом топлива, багажными контейнерами, погрузочной системой, а также другими усовершенствованиями. Ил-62МК: вариант с крылом и шасси повышенной прочности, позволяющим осуществлять взлет и посадку при более высоком полном полетном весе, и вместимостью до 195 пассажиров. |
|
|
|
Тип: пассажирский самолет большой дальности.
Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Соловьева Д-30КУ тягой 11000 кг (24250 фунтов).
Летные данные: крейсерская скорость на оптимальной высоте 900 км/час (559 миль/час); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой и резервом топлива 7800 км (4847 миль).
Веса: снаряженного - 69400 кг (153001 фунт); максимальный взлетный 165000 кг (363763 фунта).
Размеры: размах крыла 43,2 м (141 фут 8,75 дюйма); длина 53,12 м (174 фута 3,25 дюйма); высота 12,35 м (40 футов 6,25 дюйма); площадь крыла 282,2 кв. м (3037,67 кв. фута).
Вооружение:
|
|