|
|
|
Созданный в 1926г. транспортный самолет Юнкерс W 33 был свободнонесущим низкопланом, разработанным на базе модели Юнкерс F 13 от 1919г. Предполагалось применить самолет в качестве грузопочтового. В варианте авиалайнера в нем можно было разместить шесть кресел в салоне. Пилот и штурман сидели бок о бок в отдельной кабине. Обозначение W 33 применялось к самолетам с рядным двигателем, обычно Юнкерс L-5. В случае установки звездообразного двигателя обозначение изменялось на W 34. Самолет мог оснащаться колесным и поплавковым шасси. Всего было построено 199 машин W 33. W 34 широко использовался Люфтваффе для обучения штурманов. Ведущими вариантами были W 34hi с звездообразным двигателем BMW 132A мощностью 492 кВт (660 л.с.) и W 34hau с двигателем Брамо 322 (Bramo 322) мощностью 485 кВт (650 л.с.). Трехместный бомбардировщик-разведчик W 34 производился на заводе в Швеции и имел обозначение К 43. Он экспортировался в Колумбию и Финляндию. Заводами в Германии и Швеции всего было выпущено около 1800 самолетов W 34 и K 43. |
|
|
|
Тип: транспортный и связной самолет.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель BMW 132 мощностью 492 кВт (660 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 265 км/час (165 миль/час); практический потолок 6300 м (20670 футов); дальность полета 900 км (560 миль).
Веса: пустого - 1700 кг (3748 фунтов); максимальный взлетный 3200 кг (7055 фунтов).
Размеры: размах крыла 17,75 м (58 футов 2,75 дюйма); длина самолета 10,27 м (33 фута 8,33 дюйма); высота самолета 3,53 м (11 футов 7 дюймов); площадь крыла 43 кв. м. (462,85 кв. фута).
Вооружение:
|
|