Junkers early aircraft (Ранние самолеты Юнкерса)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1910г. германский инженер доктор Хьюго Юнкерс запатентовал самолет схемы "летающее крыло". Эта разработка была использована на первом аэроплане Юнкерс J1 (Junkers J1). Впервые он поднялся в воздух 12 декабря 1915г. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан со средним расположением крыла, с неубирающимся трехопорным шасси, хвостовым колесом и двигателем Мерседес D.II (Mercedes D.II) мощностью 89 кВт (120 л.с.). Он был покрыт тонким листовым железом, за что получил прозвище "Жестяной осел". В 1917г. Юнкерс получил заказ на проектирование и постройку бронированного биплана. Был создан самолет Юнкерс J4, который под обозначением армии J.I представлял собой биплан с крыльями неравного размаха, имел неубирающееся шасси с хвостовым костылем и двигатель Бенц Bz.IV (Benz Bz.IV) мощностью 149 кВт (200л.с.). Самолет J.1 был покрыт гофрированной обшивкой из легкого сплава, что вскоре стало отличительной особенностью самолетов Юнкерса. Силовая установка и экипаж были помещены внутрь бронированной капсулы. Всего было выпущено 227 машин. Во время производства самолетов J4 Юнкерс приступил к разработке новых серий свободнонесущих монопланов с низкорасположенным крылом, которую открыл одноместный самолет J7 с первоначально шарнирно-подвешенными концевыми элеронами для поперечного управления. Самолет J7 послужил прототипом для более длинного одноместного истребителя J9, оснащенного двигателем B.M.W. мощностью 138 кВт (185л.с.) и вооруженного спаренным, направленным вперед пулеметом LMG 08/15. Таких самолетов под армейским обозначением D.1 было построено немного. Увеличенный вариант самолета J7 имел обозначение J8. Его дальнейшее развитие - самолет Юнкерс J10 с двигателем Мерседес D.III (Mercedes D.III) мощностью 134 кВт (180 л.с.). Около 50 этих машин было введено в эксплуатацию под обозначением Юнкерс CL.I. Три экземпляра этого варианта имели обозначение Юнкерс CLS.I.

Тип: двухместный самолет поддержки войск на поле боя.

Силовая установка: один шестицилиндровый рядный поршневой двигатель Бенц Bz.IV (Benz Bz.IV) мощностью 149 кВт (200 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 155 км/час (97 миль/час); крейсерская скорость 270 км/час (168 миль/час); продолжительность полета 2 часа.

Веса: пустого - 1766 кг (3885 фунта); максимальный взлетный 2176 кг (4787 фунтов).

Размеры: размах крыла 16,0 м (52 фута 6 дюймов); длина 9,10 м (29 футов 10,5 дюйма); высота 3,40 м (11 футов 1,75 дюйма); площадь крыла 49,40 кв. м. (533,52 кв. фута).

Вооружение: два зафиксированных вперед пулемета калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) LMG 08/15 и один пулемет Парабеллум (Parabellum) калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.