|
|
|
Опытный образец военного вертолета поднялся в воздух в декабре 1974г. Он получил обозначение НАТО "Хеликс" ("Helix" - улитка). Все варианты оснащены типично камовским четырехколесным шасси и двумя турбовальными двигателями Климова/Изотова ТВ3-117В, вращающими в противоположных направлениях несущие винты со складывающимися лопастями. Вертолет Ка-27ПЛ "Хеликс-А" является основным противолодочным вариантом. Экспортный вариант имеет обозначение Ка-28. Вертолет "Хеликс-B" выпускается в двух вариантах: десантный Ка-29ТВ и вариант для радиоэлектронной борьбы. Гражданский вертолет Ка-32 "Хеликс-C" поднялся в воздух в декабре 1974г. Сейчас имеются варианты: Ка-32Т - летающий кран; морской вспомогательный вертолет Ка-32С для выполнения аварийно-спасательных работ; Ка-32К - летающий кран со съемной гондолой для второго пилота; поисково-спасательный и сторожевой противосамолетный Ка-27ПС "Хеликс-D". |
|
|
|
Тип: двухдвигательный десантный и вертолет для радиоэлектронной борьбы.
Силовая установка: два турбовальных двигателя Климова/Изотова ТВ3-117ВК мощностью по 1660 кВт (2225 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 250 км/час (155 миль/час); потолок 5000 м (16400 футов); дальность полета 800 км (497 миль).
Веса: пустого - 5520 кг (12170 фунтов); максимальный взлетный 12600 кг (27775 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 15,90 м (52 фута 2 дюйма); длина вертолета 11,6 м (38 футов); высота вертолета 5,4 м (17 футов 8 дюймов); ометаемая площадь несущего винта 198,5 кв. м (2138 кв. футов).
Вооружение: четыре ракеты АТ-6 "Спираль" класса "воздух-поверхность" на пилонах или контейнеры с 57 НУРС калибра 80 мм; один четырехствольный пулемет калибра 7,62 мм.
|
|