|
|
|
Самолет Каваниси N1K1, удовлетворяющий требованиям Императорского японского флота по поддержке с воздуха десантных подразделений, был сравнительно тяжелым среднепланом с основным центральным и двумя подкрыльными стабилизирующими поплавками. Он оснащался одним звездообразным двигателем Мицубиси MK4D Касей (Mitsubishi MK4D Kasei) мощностью 1089 кВт (1460л.с.). Самолет сначала имел соосные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, но возникшие проблемы привели к использованию обычной одновинтовой силовой установки. Самолет N1K1 был запущен в производство под обозначением Флотский Гидросамолет-Истребитель Кийофу (Navy Fighter Seaplane Kyofu) (Кyofu - сильный ветер). Когда самолеты в начале 1943г. начали поступать в эксплуатацию, изменившаяся военная обстановка привела к тому, что необходимость в них отпала. В результате, в 1944г., после выпуска 97 машин, производство было прекращено. Самолет получил кодовое обозначение союзников "Рекс" ("Rex" - король). Обозначение N1K2 было дано варианту с более мощным двигателем, но ни одна из таких машин не была построена. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|