Kawasaki Ki-32 (Кавасаки Ki-32)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный в 1936г. самолет Кавасаки Ki-32 был по схеме низкопланом, имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и экипаж из двух человек. Тяга обеспечивалась двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Кавасаки Ha-9-II мощностью 634 кВт (850 л.с.). Самолет Ki-32 был заказан для серийного выпуска под официальным обозначением Армейский Тип 98 Одномоторный Легкий Бомбардировщик (Army Type 98 Single-Engine Light Bomber). Всего было построено 854 машины Ki-32 до момента окончания их серийного выпуска в мае 1940г. Самолет имел боевое применение в начале войны на Тихом океане и получил у союзников обозначение "Мэри" ("Mary").

Тип: двухместный легкий бомбардировщик.

Силовая установка: один двенадцатицилиндровый V-образный поршневой двигатель Кавасаки Ha-9-IIb мощностью 634 кВт (850л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3490 м (12925 футов) 423 км/час (263 миль/час); практический потолок 8920 м (29265 футов); дальность полета 1960 км (1218 миль).

Веса: пустого - 2349 кг (5179 фунтов); максимальный взлетный 3762 кг (8294 фунта).

Размеры: размах крыла 15 м (49 футов 2,5 дюйма); длина самолета 11,64 м (38 футов 2,25 дюйма); высота 2,9 м (9 футов 6,25 дюймов); площадь крыла 34 кв.м (365,97 кв. фута).

Вооружение: два пулемета Тип 89 калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), до 450 кг (992 фунта) бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.