|
|
|
Самолет Ка-851 победил на конкурсе реактивных учебно-тренировочных самолетов в сентябре 1981г. Первый самолет поднялся в воздух 29 июля 1985г., а первый серийный самолет был поставлен в ВВС японских Сил самообороны в сентябре 1988г. Обозначенный как ХТ-4 при разработке, серийный вариант Т-4 был заказан в количестве 91 экземпляра. Он представляет из себя высокоплан с тандемным расположением инструктора и ученика, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями IHI-30. |
|
|
|
Тип: двухместный реактивный самолет для обучения.
Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Исикавадзима-Харима Индастриз (Ishikawajima-Harima Industries) F3-IHI-30 тягой 1670 кг (3680 фунтов).
Летные данные: скорость 1038 км/час (645 миль/час); потолок 15240 м (50000 футов); дальность полета 1297 км (806 миль).
Веса: пустого - 3700 кг (8157 фунтов); максимальный взлетный 5500 кг (12125 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,9 м (32 фута 7 дюймов); длина самолета 13 м (42 фута 8 дюймов); высота 4,6 м (15 футов 1 дюйм); площадь крыла 21 кв. м (226 кв. футов).
Вооружение:
|
|