Koolhoven FK 43 (Кулховен FK 43)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

До появления удачного самолета Кулховен FK 43 конструктор выпустил в 1929г. другие типы самолетов: FK 40 - моноплан с верхним расположением крыла, с кабиной и мотором Циррус (Cirrus) мощностью 78 кВт (105 л.с.) и спортивный двухместный моноплан схемы парасоль с звездообразным двигателем Гном-Рон Титан (Gnome-Rhone Titan) мощностью 172 кВт (230 л.с.). Опытный самолет FK 43 (PH-AFW) поднялся в воздух в 1931г. и представлял собой высокоплан с закрытой кабиной для трех пассажиров. Он проектировался как частный самолет и воздушное такси. Оснащенный двигателем Джипси Мэйджер (Gipsy Major) мощностью 97 кВт (130 л.с.), самолет FK 43 достигал максимальной скорости 190 км/час (118 миль/час), имел размах крыла 10,9 м (35 футов 9,25 дюйма), длину 8,3 м (27 футов 2,75 дюйма) и максимальный взлетный вес 1140 кг (2513 фунтов). Три самолета FK 43 были реквизированы голландскими Военно-воздушными силами в 1939г., и один экземпляр был затребован Королевскими ВВС Великобритании в 1940г. В1947г., завод компании Фоккер (Fokker) построил восемь усовершенствованных самолетов FK 43 с двигателями Дженет Мэйджер (Genet Major) мощностью 123 кВт (165 л.с.) для использования в качестве воздушных такси. Среди других одномоторных самолетов, построенных компанией Кулховен, - двухместный моноплан FK 53 Юниор (Junior) с закрытой кабиной, низкорасположенным крылом типа "обратная чайка" и двигателем Вальтер Микрон (Walter Mikron) мощностью 46 кВт (62 л.с.), поднявшийся в воздух в 1936г., а также FK 54 - трехместный подкосный высокоплан с закрытой кабиной и двигателем Джипси Мэйджер (Gipsy Major) мощностью 104 кВт (140 л.с.). Серийно они не строились.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.