Koolhoven FK 58 (Кулховен FK 58)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный Эриком Шацки, прежде работавшим в компании Фоккер (Fokker), самолет Кулховен FK 58 был одноместным монопланом смешанной конструкции с нижним расположением крыла. Спроектированный в большой спешке, чтобы удовлетворить предъявленным Францией требованиям к истребителю, который должен был действовать в Индокитае, опытный экземпляр (PH-ATO) поднялся в воздух 17 июля 1938г. - всего через три месяца после того, как был сделан его первый чертеж. Внешне не особо элегантный, но крепкий и практичный, FK 58 имел закрытую кабину со сдвигающимся назад фонарем, убирающиеся к фюзеляжу главные опоры шасси и подкосное хвостовое оперение. Заказчиками FK 58 выступили Франция и Голландия. Французкие власти в конце концов определили свой заказ в 50 истребителей, Военно-воздушные силы Голландии решили приобрести 36 машин. Первые семнадцать истребителей были собраны в Голландии, но затем различные производственные проблемы вынудили перенести сборку во Францию. Полностью заказ выполнить не удалось из-за начала Второй мировой войны. Примерно двадцать машин использовалось для обучения пилотов в Польском учебно-тренировочном центре в Лионе; остальные находились в резерве и были разобраны после капитуляции Франции.

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: один поршневой двигатель Гном-Рон 14N-39 (Gnome-Rhone 14N-39) мощностью 768 кВт (1030 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 475 км/час (295 миль/час); практический потолок 10000 м (32810 футов); дальность полета 750 км (466 миль).

Веса: пустого снаряженного - 1930 кг (4255 фунтов); максимальный взлетный 2750 кг (6030 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,97 м (35 футов 11,75 дюйма); длина самолета 8,68 м (28 футов 5,75 дюйма); высота 2,99 м (9 футов 9,75 дюйма); площадь крыла 17,3 кв. м (186,21 кв. фута).

Вооружение: четыре пулемета FN Браунинг (FN Browning) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.