Kyushu J7W Shinden (Кюсю J7W Шинден)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первый полет уникального одноместного истребителя схемы "утка" Кюсю J7W Шинден ("Shinden" - волшебная молния) был совершен 3 августа 1945г., но завершение войны в том же месяце привело к окончанию его разработки и крушению производственных планов. Самолет был спроектирован конструкторским коллективом под руководством капитана японского Императорского флота Масаоки Цуруно. Вслед за первым были построены еще два опытных самолета J7W1, каждый из которых имел тонкий фюзеляж с установленным в носу в позиции среднеплана горизонтальным оперением небольшого размаха с рулем высоты на задней кромке. В задней части по схеме низкоплана было установлено свободнонесущее крыло со стреловидной передней кромкой и традиционными элеронами. Ближе к борту и к задней кромке на крыле имелись кили с рулями направления, развитые вверх и вниз относительно плоскости крыла. Шасси было трехопорного типа с носовым колесом; пилот располагался в закрытой кабине прямо над передней кромкой крыла; звездообразный двигатель Мицубиси MK9D (Mitsubishi MK9D) мощностью 1588 кВт (2130 л.с.) был установлен в задней части фюзеляжа истребителя и вращал шестилопастный толкающий винт. Работа над самолетом по улучшению его летных характеристик и надежности активно продолжалась. К концу Второй мировой войны был завершен второй опытный экземпляр, но в воздух он не поднялся. Самолет J7W1 имел размах крыла 11,11 м (36 футов 5,5 дюйма), максимальный взлетный вес 5288 кг (11526 фунтов) и расчетную максимальную скорость 750 км/час (466 миль/час). Вооружение этой машины состояло из четырех 30-мм пушек Тип 5 (Type 5). Был запланирован вариант J7W2, оснащенный турбореактивным двигателем Ne-130 тягой 900 кг (1984 фунта).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.