L.V.G. C.I и C.II

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

L.V.G. C.I. - улучшенная модификация самолетов B.I/II, в которой позиции пилота и наблюдателя поменяли местами и в задней кабине на круговом креплении установили пулемет. Самолет имел более мощный двигатель Бенц (Benz) Bz. III мощностью 112 кВт (150 л.с.). Серийная модель C.II отличалась некоторыми улучшениями в конструкции и более мощным двигателем Mерседес (Mercedes) D.III. Первый из самолетов этого типа стал эксплуатироваться в конце 1915г. Известно, что было построено около 300 машин C.I/C.II для различных целей, в том числе для ночных бомбардировок.

ВАРИАНТЫ
L.V.G. C.III: единственный экспериментальный самолет, который был в основном сходен с моделью C.II, но наблюдатель и пулемет располагались в передней кабине. L.V.G. C.IV: модификация самолета C.II с двигателем Мерседес D.IV мощностью 164 кВт (220 л.с.); производился в небольших количествах.

Тип: двухместный разведчик/легкий бомбардировщик.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Мерседес D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 130 км/час (81 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); максимальная продолжительность полета 4 часа.

Веса: пустого - 845 кг (1863 фунта); максимальный взлетный 1405 кг (3097 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,85 м (42 фута 2 дюйма); длина 8,10 м (26 футов 7 дюймов); высота 2,93 м (9 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 37,60 кв.м (404,74 кв. фута).

Вооружение: один пулемет Парабеллум (Parabellum) калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний пулемет LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма); до 60 кг (132 фунта) легких бомб.

 


Copyright © Fedoroff Corp.