|
|
|
Получивший обозначение L.W.S. 3 Мева (Mewa - чайка), двухместный разведывательный самолет должен был иметь лицензионный звездообразный двигатель Гном-Рон Марс (Gnome-Rhone Mars). Было построено три опытных самолета, и первой совершила полет модель L.W.S. 3/I осенью 1937г. Самым интересным оказался самолет L.W.S. 3/II, имевший вертикальное оперение, которое можно было опускать во время полета, чтобы обеспечить наблюдателю хорошую область обстрела над хвостовой частью фюзеляжа и горизонтальным оперением. Самолет L.W.S. 3/III был предпроизводственной моделью, имевшей черты, необходимые для быстрого массового производства. Однако первый невооруженный серийный самолет Польши L.W.S. 3A Мева А совершил полет только утром 2 сентября 1939г. Из-за войны проект был прерван.
ВАРИАНТЫ Мева В: предложенная для ВВС Болгарии серийная модель, идентичная самолету Мева А, но со звездообразным двигателем Фиат (Fiat) A.74RC мощностью 641 кВт (860 л.с.). L.W.S. 7 Мева 2: предложенная для ВВС Болгарии усовершенствованная модификация самолета Мева; должна была иметь крыло увеличенного размаха и усовершенствованной конструкции; предназначалась для применения звездообразного двигателя P.Z.L. Легван (Legwan) мощностью 671 кВт (900 л.с.) польского производства. |
|
|
|
Тип: двухместный разведывательный самолет.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Гном-Рон 14М-05 Марс 5 мощностью 544 кВт (730 л.с.).
Летные данные: крейсерская скорость на высоте 3600 м (11810 футов) 310 км/час (193 миль/час); практический потолок 8500 м (27885 футов).
Веса: пустого - 1748 кг (3854 фунта); максимальный взлетный 2420 кг (5335 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,45 м (44 фута 1,5 дюйма); длина 9,50 м (31 фут 2 дюйма); высота 2,65 м (8 футов 8,25 дюйма); площадь крыла 27 кв. м (290,64 кв. фута).
Вооружение: (предположительно) спаренный пулемет в задней кабине.
|
|