|
|
|
В 1919г. Пьер Латекоэр создал почтовый самолет Лате (Late) 3, после которого последовали два экземпляра модели Лате 4, трехмоторного транспортного биплана, вмещавшего 10 пассажиров. В 1922г., когда название его компании было изменено на Сосьете Индастрель д'Ависьон Латекоэр (Societe Industrielle d'Aviation Latecoere), поднялись в воздух два опытных самолета: модель Лате 8, неуклюжий 6-местный биплан с одним двигателем Рено (Renault) 12Fe мощностью 224 кВт (300 л.с.), и двухмоторный транспортный, самолет Лате 13. Лате 5 производства 1924г., биплан, оборудованный тремя двигателями Лоррэйн (Lorraine) 12Da мощностью 280 кВт (375 л.с.), оказался неудачным. В том же году был осуществлен испытательный полет самолета Лате 6, более совершенного истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Это был цельнометаллический полутораплан, у которого площадь одного крыла была меньше половины площади другого и крылья имели значительный угол стреловидности; оборудован 4 двигателями Самсон Z-9 мощностью 194 кВт (260 л.с.). Первой успешной конструкцией компании Латекюр был самолет Лате 15, опытный образец которого совершил полет в 1924г., после чего появилось девять моделей этой серии. Самолет Лате 15 имел крыло типа парасоль с размахом 18 м (59 футов 0,75 дюйма) и нижнее короткое крыло, шасси со спаренными колесами на основных стойках и два двигателя Лоррейн 8-В1 мощностью 194 кВт (260 л.с.). Открытая кабина пилота размещалась перед передней кромкой крыла, кабина для шести пассажиров - сзади. На базе основной конструкции был создан двухместный двухмоторный ночной бомбардировщик Лате 19, без нижнего короткого крыла, но с открытыми пулеметными установками в носовой части и в середине самолета. В 1926г. для ВВС Франции были построены два экземпляра Лате 19 и единственный санитарный самолет Лате 20. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|