|
|
|
Спроектированный на основе модели 26 самолет Латекоэр 28.0 имел высокое крыло с подкосами и двигатель Рено (Renault) 12Jbr. После 17 самолетов Лате 28.0 было построено 29 экземпляров Лате 28.1, имевших двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Hbxr мощностью 373 кВт (500 л.с.). Единственный экземпляр Лате 28.2 был почтовым самолетом и установил несколько мировых рекордов полезной нагрузки и скорости в 1931г. Первый из пяти почтовых самолетов Лате 28.3 11-12 апреля пилотировал знаменитый Жан Мермоз в попытке побить мировой рекорд скорости среди гидросамолетов на замкнутой круговой дистанции 4308,34 км (2677,085 мили). Самолет Лате 28.1/Н был модификацией модели Лате 28.3, имевшей колесное шасси. Еще двумя моделями были Лате 28.3-I, пассажирская модификация самолета Лате 28.3, и Лате 28.4-I, также созданная на основе модели Лате 28.3, но имевшая звездообразный двигатель Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14Kbr мощностью 522 кВт (700 л.с.). В 1930г. появилась модель Лате 28.5, имевшая усиленную конструкцию и двигатель Испано-Сюиза 12Nbr мощностью 485 кВт (650 л.с.), после чего для Венесуэлы, которая уже приобрела два самолета Лате 28.1, было построено три самолета Лате 28.6 также с двигателями Испано-Сюиза. |
|
|
|
Тип: восьмиместный пассажирский моноплан.
Силовая установка: один поршневой двигатель Рено 12Jb V-12 мощностью 373 кВт (500 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 223 км/час (139 миль/час); практический потолок 5200 м (17060 футов); дальность полета 950 км (590 миль).
Веса: снаряженного - 2173 кг (4790 фунтов); максимальный взлетный 3856 кг (8501 фунт).
Размеры: размах крыла 19,25 м (63 фута 1,75 дюйма); длина 13,64 м (44 фута 9 дюймов); высота 3,58 м (11 футов 9 дюймов); площадь крыла 48,60 кв. м (523,14 кв. фута).
Вооружение:
|
|