|
|
|
Сохранив звездообразный двигатель Швецова, самолет Лавочкин Ла-9 имел меньшую массу в результате увеличения пропорций легких сплавов по отношению к дереву в конструкции, концы крыльев и хвостового оперения стали прямоугольными и была увеличена площадь вертикального оперения. В фюзеляже находилась кабина пилота улучшенной конструкции; но более глубокая задняя часть фюзеляжа несколько ограничивала обзор. Тяжелое вооружение самолета Ла-9 состояло из четырех пушек калибра 23 мм. Кроме основных моделей Ла-9 был построен двухместный тренировочный самолет Ла-9УТИ (эти модели впервые начали эксплуатироваться в конце 1944г.). Хотя самолеты Ла-9 не участвовали в боевых действиях во время Второй мировой войны, они поступили на вооружение большинства подразделений сразу после войны и многие были поставлены союзникам СССР, в том числе в Китай. Модификация самолета Ла-9 для дальнего сопровождения под обозначением Ла-11 отличалась тем, что имела цельнометаллическую конструкцию, увеличенный запас топлива и только три пушки калибра 23 мм; подфюзеляжный воздухозаборник масляного радиатора на модели Ла-9 был заменен на находящийся под капотом. Ла-11 активно использовался ВВС Северной Кореи во время Корейской войны. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель сопровождения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Швецов AШ-82ФНВ мощностью 1394 кВт (1870 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 6200 м (20340 футов) 690 км/час (429 миль/час); практический потолок 10250 м (33630 футов); дальность полета 750 км (466 миль).
Веса: максимальный взлетный 3995 кг (8807 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,95 м (32 фута 7,75 дюйма); длина 8,60 м (28 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 17,70 кв.м (190,53 кв. фута).
Вооружение: три 23-мм пушки.
|
|