Learjet (Лирджет) 31

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Лирджет 31 объединил фюзеляж, кабину и двигатели модели 35А/36А с крылом Модели 55. Он имел два турбовентиляторных двигателя TFE731-2 и крылышки вместо топливных баков на концах крыла, а также "кили Дельта" ("Delta Fins"), расположенные под задней частью фюзеляжа для увеличения путевой устойчивости при всех скоростях. Опытная аэродинамическая модель Лирджет 31 совершила свой первый полет 11 мая 1987г. Способный перевозить семь пассажиров и двух членов экипажа на расстояние до 3076 км, LJ31 может крейсировать на высоте 15545 м (51000 футов). Всего до середины 1991г. было выпущено 30 машин. Самолет Лирджет 31А заменил более ранние модели на конвейере в Вичите в июле 1991г.; он имеет интегральный комплект цифрового электронного оборудования и может быть снабжен тормозным парашютом, установленным внутри под хвостовым оперением. Модель с увеличенной дальностью Лирджет 31А/ER обладает большим взлетным весом и способна переносить дополнительный запас топлива.

Тип: реактивный административный самолет.

Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Гарретт (Garrett) TFE731-2 тягой 1588 кг (3500 фунтов).

Летные данные: крейсерская скорость на высоте 13715 м (45000 футов) 832 км/час (516 миль/час); практический потолок 15545 м (51000 футов); дальность с четырьмя пассажирами и резервами топлива 3076 км (1911 миль).

Веса: пустого - 4575 кг (10087 фунтов); максимальная полезная нагрузка 1037 кг (2286 фунтов); максимальный взлетный 7030 кг (15500 фунтов).

Размеры: размах крыла 13,3 м (43 фута 9 дюймов); длина 14,8 м (48 футов 8 дюймов); высота 3,7 м (12 футов 3 дюйма); площадь крыла 24,5 кв.м (264,5 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.