|
|
|
Спроектированный и произведенный Чехословацким автозаводом А Летек (Ceskoslovenske Zavody Automobilove A Letecke), самолет L-40 Мета-Сокол представлял собой четырехместный цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной, имеющий необычное "перевернутое" трехопорное шасси. Все три колеса убирались, но хвостовое колесо с короткой базой было установлено под кабиной, так что фюзеляж занимал практически горизонтальное положение, когда самолет находился на земле. Совершивший свой первый полет в 1956г., самолет имел рядный двигатель Вальтер (Walter) M 332 мощностью 104 кВт (140 л.с.); серийные модели оснащались им или двигателем Вальтер Минор (Walter Minor) 4-III мощностью 78 кВт (105 л.с.). Ко времени окончания производства в 1961г. было построено 200 экземпляров L-40. Самолет имел размах крыла 10,05 м (32 фута 11,75 дюйма), максимальный взлетный вес 935 кг (2062 фута) и максимальную скорость 240 км/час (149 миль/час) с двигателем М 332. В середине 50-х гг. L-40 выпускался заводом Летеки Народни Подник (Letecky Narodny Podnik (Let). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|