Let L-610 (Лет L-610)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В начале 1988 г. началось конструирование опытного образца, а первый полет самолета L-160 состоялся 28 декабря 1988г. В июне 1989г. самолет был представлен на авиашоу в Париже. Первый из 600 самолетов для Аэрофлота был показан на авиашоу в Париже в июне 1991г., а остальные заказаны для CSA. Для улучшения перспектив продажи на Западе на одном из опытных самолетов (новое обозначение L-610G) установлены двигатели Дженерал Электрик (General Electric) CT7-9D мощностью 1305 кВт (1750 л.с.). Компания Лет также заявила о намерениях увеличить вместимость самолета L-610 до 50-55 пассажиров, возможно, используя двигатели GE CT7 или PW100.

Тип: 40-местный турбовинтовой авиалайнер для местных авиалиний.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Вальтер М-602 эффективной мощностью на валу 1358 кВт (1822 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость 408 км/час (253 миль/час); максимальная скорость 490 км/час (304 миль/час); практический потолок 10250 м (33630 футов); дальность с максимальной полезной нагрузкой 870 км (540 миль).

Веса: пустого - 9000 кг (19841 фунт); максимальный взлетный 14500 кг (31970 фунтов).

Размеры: размах крыла 25,6 м (84 фута); длина 21,41 м (70 футов 3 дюйма); высота 7,6 м (24 фута 11 дюймов); площадь крыла 56 кв. м (602,8 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.