Let M1D Sokol, M2 Skaut, M3 Bonzo (Лет M1D Сокол, М2 Скаут и М3 Бонзо)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет M1D Сокол являлся трехместным свободнонесущим монопланом особого назначения с закрытой кабиной. Он имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом, но также мог оснащаться поплавковым шасси; силовой установкой для обоих вариантов служил рядный двигатель Вальтер Минор (Walter Minor) 4-III мощностью 78 кВт (105 л.с.). Модель М2 Скаут имела меньший вес и являлась двухместным тренировочным самолетом с рядным расположением кресел и двойным управлением. Он также был низкопланом, но имел неубирающееся трехопорное шасси с носовой стойкой и был оснащен четырехплоскостным двигателем Прага (Praga) D мощностью 56 кВт (75 л.с.). Самым большим самолетом из этого трио был М3 Бонзо с более мощным двигателем Вальтер Минор 6-III и убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой.

Тип: четырехместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Вальтер Минор 6-III мощностью 119 кВт (160 л.с.).

Летные данные: крейсерская скорость 240 км/час (149 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 1000 км (621 миля).

Веса: пустого - 580 кг (1279 фунтов); максимальный взлетный 1100 кг (2425 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,6 м (34 фута 9,25 дюйма); длина 7,75 м (25 футов 5 дюймов); высота 2,25 м (7 футов 4,5 дюйма); площадь крыла 15,90 кв. м (171,15 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.