|
|
|
Опытный самолет Летов S 18 появился в 1925г. и представлял собой двухместный тренировочный биплан. Оснащенный звездообразным двигателем Вальтер (Walter) NZ 60 мощностью 45 кВт (60 л.с.) самолет S 18 мог развивать максимальную скорость в 140 км/час (87 миль/час), имел максимальный взлетный вес 550 кг (1213 фунтов) и размах крыла 10 м (32 фута 9,75 дюйма). В 1926г. выпускался самолет S 118 c двигателем Вальтер NZ 85 мощностью 63 кВт (85 л.с.). Он оказался очень популярным и впоследствии в больших количествах продавался как частным владельцам, так и гражданским аэроклубам. Вскоре компания Летов разработала самолет S 218, который имел фюзеляж из стальных труб вместо деревянной конструкции предшествующих моделей и был оснащен двигателем Вальтер NZ 120 мощностью 89 кВт (120 л.с.). Десять самолетов были экспортированы в Финляндию в 1930-31гг., где позднее по лицензии было построено еще 29 машин. Большинство построенных в Финляндии самолетов имели звездообразный двигатель Брамо (Bramo) 14 мощностью 112 кВт (150 л.с.), позволявший развивать максимальную скорость в 154 км/час (96 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|