|
|
|
Совершивший первый полет весной 1929 г., опытный образец палубного разведывательного биплана Левассёр PL 10 имел складывающиеся крылья одинакового размаха. Вооружение состояло из одного переднего пулемета калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и двух таких же спаренных пулеметов в задней кабине стрелка, которая была оборудована бомбовым прицелом фирмы Кайер-Монтань (Cayere-Montagne). На подкрыльных креплениях могли переноситься шесть бомб массой 10 кг (22 фунта). Было произведено 30 самолетов PL 10 с двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Lb мощностью 447 кВт (600 л.с.). Максимальная скорость самолета составляла 198 км/час (123 миль/час). Размах крыла равнялся 14,2 м (46 футов 7 дюймов), а максимальный взлетный вес - 2880 кг (6349 фунтов). Самолет PL 101.01 совершил свой первый полет в марте 1933г. и отличался от модели PL 10 тем, что имел ширококолейное шасси и небольшую стреловидность крыльев. Было выпущено 30 серийных самолетов, которые имели максимальную скорость 220 км/час (136 миль/час). На основе самолета PL 101 были построены варианты PL 107 и PL 108. Они имели фюзеляж улучшенной аэродинамической формы, обтекатели колес неубирающегося шасси и застекленную кабину экипажа. Самолеты PL 107 были оснащены двигателем Гном-Рон (Gnome-Rhone) 9Kfr мощностью 552 кВт (740 л.с.) и развивали максимальную скорость 235 км/час (146 миль/час), а вариант PL 108 со звездообразным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 9Vbrs мощностью 537 кВт (720 л.с.) мог достичь скорости 266 км/час (165 миль/час). Последним самолетом, выпущенным компанией, была модель PL 400. Самолет PL 400 являлся высокопланом с закрытой кабиной, оснащенным звездообразным двигателем Потез (Potez) 9С мощностью 164 кВт (220 л.с.); свой первый полет он совершил 19 декабря 1939г. Немецкая оккупация положила конец разработке самолета PL 401 с двигателем Рено 6Q-09. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|