Levasseur (Левассёр) PL 10 и PL 101

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Совершивший первый полет весной 1929 г., опытный образец палубного разведывательного биплана Левассёр PL 10 имел складывающиеся крылья одинакового размаха. Вооружение состояло из одного переднего пулемета калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и двух таких же спаренных пулеметов в задней кабине стрелка, которая была оборудована бомбовым прицелом фирмы Кайер-Монтань (Cayere-Montagne). На подкрыльных креплениях могли переноситься шесть бомб массой 10 кг (22 фунта). Было произведено 30 самолетов PL 10 с двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 12Lb мощностью 447 кВт (600 л.с.). Максимальная скорость самолета составляла 198 км/час (123 миль/час). Размах крыла равнялся 14,2 м (46 футов 7 дюймов), а максимальный взлетный вес - 2880 кг (6349 фунтов). Самолет PL 101.01 совершил свой первый полет в марте 1933г. и отличался от модели PL 10 тем, что имел ширококолейное шасси и небольшую стреловидность крыльев. Было выпущено 30 серийных самолетов, которые имели максимальную скорость 220 км/час (136 миль/час). На основе самолета PL 101 были построены варианты PL 107 и PL 108. Они имели фюзеляж улучшенной аэродинамической формы, обтекатели колес неубирающегося шасси и застекленную кабину экипажа. Самолеты PL 107 были оснащены двигателем Гном-Рон (Gnome-Rhone) 9Kfr мощностью 552 кВт (740 л.с.) и развивали максимальную скорость 235 км/час (146 миль/час), а вариант PL 108 со звездообразным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 9Vbrs мощностью 537 кВт (720 л.с.) мог достичь скорости 266 км/час (165 миль/час). Последним самолетом, выпущенным компанией, была модель PL 400. Самолет PL 400 являлся высокопланом с закрытой кабиной, оснащенным звездообразным двигателем Потез (Potez) 9С мощностью 164 кВт (220 л.с.); свой первый полет он совершил 19 декабря 1939г. Немецкая оккупация положила конец разработке самолета PL 401 с двигателем Рено 6Q-09.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.