Liore-et-Olivier (Лиоре-е-Оливье) 20

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Трехместный вариант опытного образца LeO 122 самолет Лиоре-е-Оливье 20 в сентябре 1926г. установил мировой рекорд дальности перелета с полезной нагрузкой 2000 кг (4409 фунтов). Первый заказ на 50 самолетов для военной авиации Франции был получен в конце 1926г. Этот тип бомбардировщиков оставался основным для французской ночной бомбардировочной авиации в течение десятилетия. В результате показательных полетов, проведенных за границей самолетом LeO 20 с регистрационным номером F-AIFI, который был позднее поставлен в ВВС Франции, в 1928-29гг. были экспортированы девять самолетов: семь - в Румынию и два - в Бразилию. В начале 1937г. 244 самолета находились на вооружении ВВС Франции. В канун Второй мировой войны 92 самолета все еще были пригодны для полетов, многие использовались как буксировщики мишеней или тренировочные самолеты в летных школах Франции и Северной Африки. Несколько самолетов, переделанных для обучения прыжкам с парашютом, были переобозначены как LeO 201.

Тип: трехместный ночной бомбардировщик.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Гном-Рон (Gnome-Rhone) 9Ady Юпитер (Jupiter) мощностью 313 кВт (420 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 198 км/час (123 миль/час); практический потолок 5760 м (18900 футов); дальность полета 1000 км (621 миля).

Веса: пустого - 2725 кг (6008 фунтов); максимальный взлетный 5460 кг (12037 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,25 м (73 фута); длина 13,81 м (45 футов 3,75 дюйма); высота 4,26 м (13 футов 11,75 дюйма); площадь крыла 105 кв.м (1130,25 кв. фута).

Вооружение: пять пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма); бомбовая нагрузка массой до 1000 кг (2205 фунтов).

 


Copyright © Fedoroff Corp.