|
|
|
Четырехмоторный самолет Лиоре-е-Оливье LeO 203 совершил свой первый полет в мае 1930г. Он был оснащен звездообразными двигателями Гном-Рон (Gnome-Rhone) 7Kb мощностью 224 кВт (300 л.с.), установленными попарно на нижнем крыле. Аналогичный поплавковый гидросамолет обозначался как LeO 204. Самолеты LeO 206, первый из которых поднялся в воздух в июне 1932г., имели перепроектированную носовую часть, подфюзеляжный "балкон", где располагался бомбовый отсек, и пулеметную установку сзади. Три самолета из первого заказа (на 40 машин) были завершены как модель LeO 207 c носовой частью, похожей на модель LeO 203, и с меньшим подфюзеляжным "балконом", чем у модели LeO 206. Летные характеристики были улучшены после установки двигателей с турбонагнетателем Гном-Рон Титан Kds. Способность самолетов LeO 206 продолжать полет с тремя или даже двумя работающими двигателями обеспечила им продолжительную жизнь. |
|
|
|
Тип: четырехместный ночной бомбардировщик.
Силовая установка: четыре звездообразных поршневых двигателя Гном-Рон 7Kd Титан мощностью 261 кВт (350 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 215 км/час (133 миль/час); практический потолок 7250 м (23780 футов); дальность полета 2000 км (1243 мили).
Веса: снаряженного - 4230 кг (9236 фунтов); максимальный взлетный 8450 кг (18629 фунтов).
Размеры: размах крыла 24,54 м (80 футов 6,25 дюйма); длина 14,77 м (48 футов 5,5 дюйма); высота 6,28 м (20 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 118 кв.м (1270,18 кв. фута).
Вооружение: шесть пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) (в носовой, хвостовой и подфюзеляжной позициях); бомбовая нагрузка массой до 1500 кг (3307 фунтов).
|
|