|
|
|
Оснащенный двумя двигателями Испано-Сюиза 12Hb мощностью 429 кВт (575 л.с.) четырехместный ночной бомбардировщик Лиоре-е-Оливье LeO 25 был поставлен в 1928г. Он показал незначительные улучшения летных характеристик по сравнению с вариантом LeO 20, от которого его можно было отличить по измененному килю. На следующий год после установки двигателей Испано 12Mbr и двух больших деревянных поплавков он был переобозначен как LeO 252.01 и направлен в ВМС Франции. Несколько модифицированный второй экземпляр LeO 252 появился в 1932г. и вскоре был куплен Румынией. Три сухопутных самолета, разработанных на основе LeO 252, были поставлены в 1931г. в Бразилию под обозначением LeO 253. Этот самолет имел максимальную скорость 215 км/час (136 миль/час). Самолет LeO H-254 совершил свой первый полет летом 1932г. и являлся усовершенствованным вариантом модели Н-252, предназначенным для серийного производства, но было построено только два экземпляра. Самолет LeO H-255 являлся вариантом модели Н-254 с двигателями Испано-Сюиза 12Xbrs мощностью 515 кВт (690 л.с.). Сначала в сухопутном варианте, а затем в варианте гидросамолета он установил несколько мировых рекордов высоты подъема с полезной нагрузкой для гидросамолетов. Самолет LeO H-256 появился в конце 1932г. и имел увеличенную площадь крыла. Вариант LeO H-257 был оснащен звездообразными двигателями Гном-Рон 14Kbrs Мистраль Мэйджер (Gnome-Rhone 14Kbrs Mistral Major) и имел закрытую кабину пилота. Свой первый полет он совершил в марте 1933г. и произвел достаточное впечатление, чтобы был получен заказ на 60 серийных гидросамолетов LeO H-257bis с более мощными двигателями Гном-Рон 14Kirs/Kjrs, с усиленной конструкцией и носовой огневой точкой, закрытой застекленным вращающимся куполом. Самолет LeO H-258 фактически начал поставляться еще до модели Н-257bis. Он был оснащен двумя двигателями Испано-Сюиза 12Nbr мощностью 484 кВт (650 л.с.) и развивал максимальную скорость 240 км/час (149 миль/час). С сентября 1939г. поплавковые гидросамолеты LeO использовались для сопровождения конвоев и противолодочного патрулирования, применялись в проливе Ла-Манш и на побережье Атлантического океана и Средиземного моря. Летом 1940г., неся большие потери, самолеты LeO участвовали в бомбардировке немецких войск. Последний экземпляр этой модели, выполнявший функции учебно-тренировочного самолета и буксировщика мишеней, был списан в конце 1944г. Единственный самолет Н-259, последний из серии Н-25, был оснащен двигателями Испано-Сюиза 12Ydrs/Yfrs мощностью 641 кВт (860 л.с.) и имел разочаровывающие летные характеристики; после испытательных полетов в 1935г. заказов на него не было получено. |
|
|
|
Тип: пятиместный разведывательный поплавковый биплан, бомбардировщик- торпедоносец.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Гном-Рон 14Knrs/Kors мощностью 649 кВт (870 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 230 км/час (143 миль/час); практический потолок 8000 м (26245 футов); дальность полета 1500 км (932 мили).
Веса: cнаряженного - 5300 кг (11684 фунта); максимальный взлетный 9560 кг (21076 фунтов).
Размеры: размах крыла 25,5 м (83 фута 8 дюймов); длина 17,54 м (57 футов 6,5 дюйма); высота 6,8 м (22 фута 3,75 дюйма); площадь крыла 133,5 кв. м (1437,03 кв. фута).
Вооружение: три пулемета Дарне (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма); одна торпеда DA массой 670 кг (1477 фунтов) или бомбовая нагрузка массой до 600 кг (1323 фунта).
|
|