|
|
|
Опытный самолет Локхид 18 Лоудстар совершил первый полет 21 сентября 1939г. Он отличался от самолета Локхид 14 Супер Электра удлиненным на 1,68 м (5 футов 6 дюймов) фюзеляжем, что позволило разместить в нем в зависимости от компоновки от 15 до 26 пассажиров. Самолет мог быть оборудован различными двигателями компаний Пратт-Уитни и Райт. Авиакомпании в Бразилии, Канаде, Франции, Нидерландах, Норвегии, Южной Африке, Великобритании и Венесуэле заказали 96 самолетов. Позже, частично за счет заказов армейской авиации США, общее количество произведенных самолетов Лодстар увеличилось до 625 машин.
ВАРИАНТЫ XR50-1: единственный самолет с двигателями Райт R-1820 Циклон мощностью 895 кВт (1200 л.с.), приобретенный для оценки Береговой охраной США. R50-1: обозначение трех штабных самолетов: два - в ВМС США и один - в Береговой охране США; оснащены двигателями Райт R-1820-97 Циклон мощностью 895 кВт (1200 л.с.). R50-2: единственный самолет ВМС США, с двигателями Пратт-Уитни R-1690-25 Хорнет (Hornet) мощностью 634 кВт (850 л.с.). R50-3: три самолета, приобретенные ВМС США как транспорт для "особо важных персон", с двигателями Пратт-Уитни R-1830-34А мощностью 895 кВт (1200 л.с.) R50-4: обозначение 12 семиместных пассажирских самолетов, строившихся для гражданских покупателей и реквизированных для ВМС США; оснащены двигателями Райт R-1820-40 мощностью 895 кВт (1200 л.с.). R50-5: обозначение для 41 самолета, аналогов самолета С-60 ВВС США, но оснащенных как 14-местные пассажирские самолеты; предназначались для ВМС США. R50-6: обозначение 35 самолетов, аналогов С-60А ВВС США, но оборудованных как 18-местный транспорт для парашютно-десантных групп. С-56 по С-56Е: 36 коммерческих самолетов Лодстар, которые были реквизированы для ВВС США. С-57 и С-57В: 20 коммерческих самолетов Лодстар, которые были реквизированы для ВВС США. С-57С: обозначение трех самолетов С-60А после переоснащения двигателями Пратт-Уитни R-1830-43 мощностью 895 кВт (1200 л.с.). С-57D: переобозначение одного самолета С-57А после переоснащения его двигателем во второй раз. С-59: обозначение 10 реквизированных пассажирских самолетов Лодстар; семь из них были переправлены в ВВС Великобритании по ленд-лизу под обозначением Лодстар Mk IA. C-60: обозначение 36 реквизированных пассажирских самолетов Лодстар; 16 из них были переправлены в ВВС Великобритании по ленд-лизу под обозначением Лодстар Mk II. C-60A: под этим обозначением были построены 324 новых самолета для ВВС США, оснащенные как 18-местный транспорт для парашютно-десантных войск с двигателями Райт R-1820-87 мощностью 895 кВт (1200 л.с.). XC-60B: единственный экспериментальный самолет, приобретенный ВВС США для оценки воздушно-термической антиобледенительной системы. С-60С: предложенный как транспорт для перевозок 21 человека личного состава; построен не был. С-66: единственный самолет, оснащенный как VIP-транспорт для президента Бразилии. |
|
|
|
Тип: гражданский транспортный самолет.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Пратт-Уитни Хорнет S1E2-G мощностью 652 кВт (875 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 351 км/час (218 миль/час); практический потолок 6220 м (20400 футов); стандартная дальность полета 2897 км (1800 миль).
Веса: пустого - 5103 кг (11250 фунтов); максимальный взлетный 8709 кг (19200 фунтов).
Размеры: размах крыла 19,96 м (65 футов 6 дюймов); длина 15,19 м (49 футов 10 дюймов); высота 3,61 м (11 футов 10 дюймов); площадь крыла 51,19 кв. м (551 кв. фут).
Вооружение:
|
|