|
|
|
Проектирование самолета Локхид L-188 Электра началось в 1954г. Опытный образец, впервые совершивший полет 6 декабря 1957г., представлял собой низкоплан традиционной конфигурации с убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой, оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями Аллисон (Allison) 501D-13, 501D-13A или 501D-15. Стандартная компоновка предусматривала размещение 66-80 пассажиров, а компоновка с большой плотностью - 98 пассажиров. Построенный первоначально под обозначением L-188A, самолет Электра cтал использоваться так же, как самолет большой дальности L-188С с увеличенным объемом топлива. Было построено 170 машин, после чего производство прекратилось из-за неожиданных катастроф, когда две машины развалились в полете на части. |
|
|
|
Тип: пассажирский самолет малой и средней дальности.
Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя Аллисон (Allison) 501D-13 или 501D-13A мощностью 2796 кВт (3750 л.с.); на выбор могли устанавливаться 4 турбовинтовых двигателя 501D-15 мощностью 3020 кВт (4050 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 652 км/час (405 миль/час); практический потолок 8655 м (28400 футов); дальность полета 3541 км (2200 миль).
Веса: пустого - 26036 кг (57400 фунтов); максимальный взлетный 51256 кг (113000 фунтов).
Размеры: размах крыла 30,18 м (99 футов); длина 31,85 м (104 фута 6 дюймов); высота 10,01 м (32 фута 10 дюймов); площадь крыла 120,77 кв. м (1300 кв. футов).
Вооружение:
|
|