|
|
|
Первоначально разработанный по техническому заданию Чарльза Линдберга самолет Локхид 8 Сириус сочетал в себе деревянный фюзеляж модели Вега с новым свободнонесущим низкорасположенным крылом. Свой первый полет он совершил в ноябре 1929г. со звездообразным двигателем Пратт-Уитни Восп мощностью 336 кВт (450 л.с.). Самолет имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и две открытых тандемных кабины. В следующем году на самолете был установлен двигатель Райт Циклон (Wright Cyclone) мощностью 429 кВт (575 л.с.) и спаренное поплавковое шасси. Для своего последнего обзорного полета в 1933г. аэроплан был оснащен двигателем Райт Циклон мощностью 529 кВт (710 л.с.). Еще 13 машин компании Локхид включали: четыре похожих самолета Сириус 8, восемь самолетов Сириус 8А с увеличенными площадями хвостового оперения и один четырехместный Сириус 8С с двухместной закрытой пассажирской кабиной, расположенной между двигателем и кабиной пилотов. Один Сириус, построенный компанией Детройт Эйркрафт Корпорэйшн (Detroit Aircraft Corporation), с металлическим фюзеляжем и деревянным крылом компании Локхид, имел обозначение DL-2. Cамолет Линдберга имел размах крыла 13,04 м (42 фута 9,25 дюйма), максимальный вес 3220 кг (7099 фунтов), максимальную скорость 298 км/час (185 миль/час) и дальность полета 1570 км (975 миль). Все характеристики приведены для сухопутной конфигурации. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|