|
|
|
Большегрузный дальний транспортно-десантный самолет Локхид С-141А Старлифтер с турбовентиляторными двигателями имел стреловидное крыло, установленное по схеме высокоплана, что позволило наиболее полно использовать объем кабины, Т-образное хвостовое оперение и был оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Грузовая кабина могла вмещать 154 военнослужащих или 123 полностью экипированных парашютиста, или 80 носилок и сиденья для 16 ходячих раненых или сопровождающих. Два люка для десантирования располагались в задней части кабины, а непосредственная загрузка грузов производилась через скошенную вверх заднюю часть фюзеляжа, имевшую двухстворчатую дверь и погрузочно-разгрузочную аппарель. Всего было построено 284 самолета для ВВС США. В середине 1976г. у С-141А был удлинен фюзеляж на 7,11 м (23 фута 4 дюйма), что увеличило объем грузового отсека на 61,48 м3 (2171 куб. фут), самолет был оборудован системой дозаправки в воздухе. Обозначенный YC-141B, опытный образец впервые поднялся в воздух 24 марта 1977г. С того времени 270 сохранившихся самолетов С-141А были переоборудованы в конфигурацию самолета С-141В. |
|
|
|
Тип: турбореактивный транспортный самолет большой дальности.
Силовая установка: четыре турбовентиляторных двигателя Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7 тягой 9525 кг (21000 фунтов).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 910 км/час (566 миль/час); дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом 4723 км (2935 миль).
Веса: снаряженного - 67186 кг (148120 фунтов); максимальный взлетный 155582 кг (343000 фунтов).
Размеры: размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов); длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма); высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма); площадь крыла 299,88 кв.м (3228 кв. футов).
Вооружение:
|
|