|
|
|
Под обозначением Локхид XFV-1 компания построила и подняла в воздух первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Оснащенный турбовинтовым двигателем Аллисон XT40-pA-6 мощностью 4362 кВт (5850 л.с.), самолет Салмон был одним из множества проектов самолетов с посадкой на хвост. Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха, каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо. Предполагалось, что самолет будет способен вертикально приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако двигатель T54-A-3 мощностью на валу 5294 кВт (7100 л.с.), планируемый для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и программа была отменена. Размах крыла составлял 9,4 м (30 футов 10 дюймов), максимальный взлетный вес 7358 кг (16221 фунт), максимальная предполагаемая скорость 933 км/час (580 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|