|
|
|
Наиболее удачной военной разработкой компании Лоенинг являлся необычный самолет-амфибия Лоенинг OL, впервые поднявшийся в воздух в 1923г. и представлявший собой традиционный двухместный биплан, смонтированный на большом одиночном поплавке и имеющий поддерживающие поплавки на концах нижнего крыла. Колесное шасси для наземной эксплуатации включало два главных колеса и хвостовой костыль; во время эксплуатации с воды главные колеса могли свободно раскачиваться над поверхностью воды. Открытые кабины экипажа располагались тандемно. Четыре опытных самолета XCOA-1, заказанные Армией США, были оснащены двигателем Либерти (Liberty) V-1650-1 мощностью 298 кВт (400 л.с.). Компанией было построено в общей сложности 165 самолетов.
ВАРИАНТЫ COA-1: XCOA-1 после преобразования их в вариант COA-1. OA-1A: 15 серийных COA-1 с переработанным хвостовым оперением. OA-1B: девять серийных OA-1A. OA-1C: 10 серийных OA-1B, но с переработанным вертикальным оперением. XOA-1A: опытный экземпляр с двигателем Райт V-1460-1 Торнадо (Write V-1460-1 Tornado). OA-2: восемь серийных OA-1C с двигателем Райт V-1460-1. XO-10: новое обозначение самолета ХOA-1A после введения колесно-поплавкового шасси. OL-1L: два COA-1, но с третьей кабиной, расположенной тандемно, и двигателями Паккард (Packard) 1A-1500 мощностью 384 кВт (440 л.с.). OL-2: пять самолетов, фактически идентичных варианту COA-1. OL-3: четыре самолета, идентичные усовершенствованному аппарату OL-1. OL-4: шесть OL-3 с двигателем Либерти V-1650-1. OL-6: 28 самолетов OL-3 с вертикальным оперением от OA-1C. XOL-7: один OL-6 после установки нового экспериментального крыла. XOL-8: один OL-6 после установки звездообразного двигателя Пратт-Уитни Восп. OL-8: 20 OL-3 с двумя кабинами и двигателем Пратт-Уитни Восп. OL-8A: 20 самолетов типа OL-8 с тормозным крюком для эксплуатации с авианосца. OL-9: 26 самолетов типа OL-8, построенных после слияния компании Лоенинг и Кейстоун Эйркрафт Корпорэйшн (Keystone Aircraft Corporation). XHL-1: два самолета типа OL-8 с модифицированным фюзеляжем для использования в качестве санитарного варианта: с одной открытой кабиной пилота и шестью местами для больных в фюзеляже. |
|
|
|
Тип: наблюдательный самолет- амфибия.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1340-4 Восп мощностью 336 кВт (450 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 196 км/час (122 миль/час); практический потолок 4360 м (14300 футов); дальность полета 1006 км (625 миль).
Веса: пустого - 1655 кг (3649 фунтов); максимальный взлетный 2451 кг (5404 фунта).
Размеры: размах крыла 13,72 м (45 футов); длина 10,59 м (34 фута 9 дюймов); высота 3,89 м (12 футов 9 дюймов); площадь крыла 46,82 кв. м (504 кв. фута).
Вооружение:
|
|