|
|
|
Одноместный гидросамолет-истребитель, запускаемый с помощью катапульты, Луар 210.01 совершил свой первый полет 21 марта 1935г. Самолет сочетал в себе фюзеляж аппарата Луар 46 и нововведение - низкорасположенное крыло, консольные части которого могли складываться при размещении самолета на авианосце. Пилот располагался в открытой кабине прямо за крылом, а шасси включало в себя большой центральный поплавок и два вспомогательных подкрыльных поплавка. На самолете был установлен один звездообразный двигатель Испано-Сюиза 9Vbs мощностью 730 кВт (980 л.с.). В марте 1937г. поступил заказ на 20 самолетов Луар 210. Серийные истребители отличались от опытного образца тем, что на них вместо двух было четыре 7,5-мм (0,295 дюйма) пулемета Дарна, установленных на крыльях. Самолеты Луар 210 поступили в военно-морские эскадрильи НС.1 и НС.2 в августе 1939г. Размах крыла самолета составлял 11,79 м (38 футов 8,25 дюйма), максимальный взлетный вес 2100 кг (4629 фунтов), максимальная скорость 315 км/час (196 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|